Доставка цветов в Ставрополе 

круглосуточно


Ставрополь

Прием заказов
с 8-00 до 21-00 ч.

Наш телефон:
+7 (928) 307-02-80

Условия и гарантии

Пожалуйста ознакомьтесь с условиями нашего сервиса! 

Если Вы оформляете заказ на нашем сайте, то это значит, что Вы соглашаетесь с особенностями нашего сервиса и основными правилами работы. 

В какое время мы работаем:

Наша служба доставки работает круглосуточно. Флористы, администратор и другие сотрудники работают с 8-00 до 21-00 ежедневно. 

Обращаем Ваше внимание! Если вы хотите, чтобы мы доставили подарок ночью или рано утром, Вам необходимо оформить заказ до 18-00 часов.

Оформление заказа и доставка

Мы гарантируем исполнение всех пунктов заказа, если соблюдены следующие условия:

  1.    Заказчик указал все контактные данные ( имя, адрес и контактный телефон), получателя букета;
  2. Заказчик оплатил заказ;

  3. Заказчик оставил свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с ним в случае возникновения проблем с доставкой.

Букеты и  подарки будут доставлены через 2-4 часа (в зависимости от сложности заказа) после того, как заказчик оплатит товар. 

Если Вы укажете номер телефона получателя, то специалист  позвонит ему заранее, чтобы уточнить важные детали доставки.

Если получатель не является владельцем мобильной связи, то курьеры будут ориентироваться на указанное Вами время.

Если вдруг получателя нет дома, то мы можем оставить заказанный товар:

·        членам семьи получателя, если букет был доставлен к нему домой;
·        коллегам, если букет необходимо доставить на работу.

Если получатель слишком занят, и не может принять заказ, то мы обязательно позвоним Вам и согласуем время повторной доставки. Повторный выезд курьера платный. Если вы решили отложить доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Вы можете указать точное время желаемой доставки (день и час). Наша компания сделает все, чтобы удовлетворить Ваши пожелания и потребности, но 100% гарантий мы дать не можем.

Доставка цветов в праздники

Если Вы заказали доставку цветов на 8 Марта, "День матери", "День святого Валентина" или другие праздники, то велика вероятность того, что мы можем немного опоздать. Мы не можем гарантировать и того, что заказ будет выполнен в праздничный день, если Вы оплатили заказ именно в этот день. Велики риски задержки платежей из-за перегрузки сервиса. Доставку подарка в праздничный день лучше оформить заранее, за 2-3 дня до праздника.

Гарантия качества

Флористы, которые выполняют Ваш заказ, обладают немалым опытом работы. При этом для составления букетов используются только свежие цветы.

Наши курьеры и менеджеры настоящие профессионалы, отличаются вежливостью и доброжелательностью.

Если вдруг получателю не понравился букет, сообщите нам об этом в течении 12 часов с момента доставки и мы заменим его на другой. Наша команда не боится признать, что она совершила ошибку и всегда на стороне клиентов.

Анонимность

Важная деталь. Мы не разглашаем  информацию о заказчике получателю и другим лицам. Если вы хотите, чтобы получатель узнал имя заказчика, заполните поле «Текст открытки» при оформлении заказа.

Замещение

Иногда бывает такое, что необходимого заказчику букета в наличии не оказывается. В таком случае мы наберем Ваш номер заранее, чтобы согласовать условия замены.

Если вдруг Ваш мобильный телефон не отвечает, то мы будем вынуждены подобрать букет для замены самостоятельно. Но Вы можете быть уверены в том, что розы белого цвета будут заменены не тюльпанами, а розами другого цвета.

Важная деталь

Внешний вид товаров в каталоге может немного отличаться от их реального вида. Цветы очень специфичный товар. Не бывает двух одинаковых букетов .Но это - незначительные отличия, поэтому Вы точно не разочаруетесь. Чтобы узнать обо всех важных деталях, наберите номер нашего оператора!

Как отменить или изменить заказ?

В последний момент Вы передумали и желаете отменить заказ или же внести в него изменения? Ничего страшного! Пожалуйста, оповестите нас об этом до момента сборки букета и мы учтем ваши пожелания.

Если букет для Вас уже собрал флорист, Вы не сможете уже отменить заказ! 

Во всех других ситуациях мы возвращаем часть суммы заказчику, оставляя 20% себе.

Если вдруг Вы совершили ошибку, указывая адрес получателя, то Вам не вернут деньги за заказ. Дело в том, что цветы являются товаром, который портится очень быстро.

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При оплате товара банковской картой возврат денежных средств возможен только на карту, с которой была совершена операция, после электронной оплаты оформить возврат наличными нельзя. Сроки зачисления могут варьировать от 5  до 30 рабочих дней, в зависимости от Банка который выдал Вашу карту.